Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Обслуживание по гарантии включает в себя:

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он имеет право на:

Возврат денежных средств

При возврате покупателем товара надлежащего качества

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со следующего дня  получения товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон с приложением самого товара и документов:

При возврате покупателем товара ненадлежащего качества.

При обнаружении в товаре производственного брака и решении покупателя расторжения договора купли-продажи денежные средства, равные стоимости товара, подлежат возврату в течение гарантийного срока.

Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.